Порядок формирования Сервисного сбора
1. Область применения
1.1. Настоящий Порядок является приложением к Коммерческой политике сервиса Don Вояж (далее каждый из сервисов — «Сервис») (далее каждая из Коммерческих политик — «Коммерческая политика»). Все термины, используемые в настоящем Порядке и не определенные в нем, имеют значения, указанные в Коммерческой политике.
1.2. Настоящий документ устанавливает принципы, критерии, порядок формирования Сервисного сбора для Пользователей сайта 555don.ru, приложением DonВояж, Telegram каналам https://t.me/taxi2555555.
2. Принципы, критерии, порядок формирования Сервисного сбора
2.1. За предоставление Пользователю права использования функционала Сервиса по осуществлению Заказа, обмена, а также оказание Сопутствующих услуг в соответствии с параметрами Заказа с Пользователя взимается Сервисный сбор.
2.2. При присоединении Пользователя к Сервису, очередной авторизации на Сервисе или совершении очередного Заказа Оператор Сервиса исходит из ознакомления и безоговорочного согласия Пользователя с Пользовательским соглашением Сервиса, положения которого предусматривают обязанность Пользователя по уплате Сервисного сбора в момент оформления Заказа, либо обмена с использованием сайта 555don.ru, приложением DonВояж, Telegram каналам https://t.me/taxi2555555.
2.3. Оператор Сервиса вправе изменить Пользовательское соглашение Сервиса в одностороннем порядке в допустимых действующим законодательством пределах. В случае внесения изменений в Пользовательское соглашение Сервиса Оператор Сервиса незамедлительно публикует соответствующую информацию по адресу: https://555don.ru/pravovaya-informacziya/
2.4. Оператор Сервиса также обеспечивает информирование Пользователя о необходимости уплаты и размере Сервисного сбора посредством размещения информации на странице сайта 555don.ru, в интерфейсе Сервиса, а также на экране оформления Заказа.
2.5. Размер Сервисного сбора представляет собой заранее определенную величину, рассчитанную исходя из экономически обоснованных затрат Сервиса на оказание услуг Пользователю, в том числе с учетом общих затрат Сервиса. Размер Сервисного сбора определяется в отношении каждого отдельного города/муниципального образования в зависимости удаленности заказа в Приложении, а также для каждой позиции, указанной на сайте в соответствии выгодой обмена. При формировании заказа через Приложение размер Сервисного сбора может быть установлен как в твердой сумме, не зависящей от стоимости Заказа, так и в виде процента от стоимости Заказа (в этом случае он доводится до сведения Пользователя при размещении им Заказа в виде конкретной суммы, подлежащей уплате). При формировании обмена через сайт, размер Сервисного сбора установлен в твердой сумме в зависимости от категории выгоды обмена.
2.6. В случае существенного изменения затрат Оператора Сервиса на оказание услуг Пользователям размер Сервисного сбора может быть пересмотрен Оператором Сервиса. Изменение размера Сервисного сбора возможно только в случае наличия экономического обоснования изменения затрат Оператора Сервиса на оказание услуг Пользователям. Соответствующее экономическое обоснование подготавливается Финансовым директором.
2.7. В отдельных случаях, в рамках повышения уровня лояльности Пользователей к Сервису, проведения маркетинговых активностей Оператор Сервиса вправе предоставить Пользователю скидку на Сервисный сбор.
2.8. Скидки предоставляются Пользователям на недискриминационной основе.
2.9. В процессе проведения эксперимента в порядке, предусмотренном Коммерческой политикой, размер Сервисного сбора может быть изменен. Изменение размера Сервисного сбора не должно объективно приводить к ухудшению условий деятельности Пользователей.
2.10. Don Вояж вправе заблокировать Пользователю возможность использования Сервиса и оформления Заказа в случае неисполнения обязательства по оплате Сервисного сбора.
3. Заключительные положения
3.1. Настоящий Порядок утверждается Финансовым директором Оператора Сервиса и доводится до сведения ответственных сотрудников Оператора Сервиса.
3.2. Изменения в настоящий Порядок утверждаются Генеральным директором 3.3. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка осуществляют ответственные сотрудники Оператора Сервиса в рамках своих полномочий.